Потребителям

Паспорт услуги (процесса) "Информирование потребителя об аварийных ситуациях в электрических сетях"

баннер на гиперрсылку.jpg

Управление  Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области подготовило для граждан информацию  в телеграм-канале, как обратиться в антимонопольную службу, если возникли спорные отношения с сетевой организацией при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям: 

Официальный канал УФАС России по Иркутской области   https://t.me/ufas38/94

t.me/ufas38/94; https://irkutsk.fas.gov.ru/news/20681

https://t.me/ufas38/121

Паспорт услуги (процесса)


1. Паспорт услуги (процесса) "Технологическое присоединение к электрическим сетям"​

2. Паспорт услуги (процесса) "Выдача акта РБП и ЭО сторон и акта о тех. присоединении"

3. Паспорт услуги (процесса) "Восстановление и выдача технических условий (ТУ)"

4. Паспорт услуги (процесса) "Информирование потребителя об аварийных ситуациях в электрических сетях"