Потребителям
Паспорт услуги (процесса) "Информирование потребителя об аварийных ситуациях в электрических сетях"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области подготовило для граждан информацию в телеграм-канале, как обратиться в антимонопольную службу, если возникли спорные отношения с сетевой организацией при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям:
Официальный канал УФАС России по Иркутской области https://t.me/ufas38/94
t.me/ufas38/94; https://irkutsk.fas.gov.ru/news/20681
https://t.me/ufas38/121
Паспорт услуги (процесса)
1. Паспорт услуги (процесса) "Технологическое присоединение к электрическим сетям"
2. Паспорт услуги (процесса) "Выдача акта РБП и ЭО сторон и акта о тех. присоединении"
3. Паспорт услуги (процесса) "Восстановление и выдача технических условий (ТУ)"
4. Паспорт услуги (процесса) "Информирование потребителя об аварийных ситуациях в электрических сетях"